Английский язык на Мальте

Подбор школы

и расчет цены

Отзывы о нас

Отзывы по школам

👤 Ирина Братушка

28 Feb 2018

 Сергей, здравствуйте!
Ниже - обратная связь для Вас о поездке.

Хорошо:
- Обучение, подход к обучению в самой школе;
- предоставляемые школой материалы, учебники;
- организация школой обучения и эвент мероприятий;
- учителя, проводившие обучение;
- хорошо оборудованные классы, интерактивные доски.
Вывод: всё, что касается самого обучения - понравилось.

Плохо:
DAYs inn hotel.
а именно:
- отель старый, в номерах давно не было ремонта;
- кондиционер включался только после перезагрузки электрики на щитке (это было каждый день - надо было бегать на ресепшн и просить работников отеля перезагружать электричество в номере со щитка);
- на стенах в номере (в ванной особенно) - грибок;
- Посуда и приборы присутствовали не в полном объёме: не было ножа, вилки, были битые тарелки - это никто не отслеживает и не исправляет. Отсутствуют плечики - вместо них какая-то проволка...
- ТВ не имеет русскоязычных каналов.
- чтобы пользоваться ТВ и Кондиционером, нужны пульты. Пульты за деньги (залог) можно взять на ресепшне. Иначе работать не будут.
- В ванной не было ручного душа.
- WiFi в номере не присутствовал, пришлось покупать за 50 евро в месяц, при этом связь была очень плохой и имелся доступ только с одного гаджета (за второй надо было платить столько же).
- уборка в номере: невероятная антисанитария: вначале мыли унитаз и далее, не вытирая рук, в этих же перчатках, застилалась кровать! Постельное бельё менялось раз в неделю, но новое бельё было настолько старое и в плохом состоянии, что чувство того, что у тебя новое и чистое бельё - полностью отсутствовало. Полотенца менялись через день, но всегда новые полотенца были с пятнами.
    Неприятная история с горничной: она использовала мою расчёску (это было достоверно подтверждено), что было крайне не приятно наблюдать.
   Номер, который достался, был, фактически, без окна - окно-то было, но оно упиралось в стену через 1,5 метра от окна, и не видно было ничего - даже какая погода на улице. В номере такое ощущение, что находишься где-то в подвале. Попросили изменить номер - через школу нам дали другой, этажом выше и с видом на залив, но пришлось за это доплатить 60 евро. Создаётся впечатление, что это бизнес у них такой: сразу дают что-то настолько плохое, что гость, естественно, не выдержит, и пойдёт менять, при этом, соответственно, заплатит деньги.

Ужасно:
Отдельная статья про трансфер в аэропорт:
1. Водитель опоздал на 20 мин. от назначенного времени.
2. Ехал очень долго из-за трудного трафика на дороге (на Мальте были спортивные соревнования): 40 мин. вместо 20 мин.
3. Не доехав 500 метров до аэропорта (согласно дорожного знака), водитель получил телефонный звонок, что забыл в Сент-Джулиансе забрать студента, водитель развернул авто и поехал в Сент-Джулианс. На настоятельные мои просьбы высадить меня в аэропорту Водитель не реагировал. В итоге я оказалась в аэропорту только через 2 часа 10 минут после предполагаемого выезда из отеля (вместо 20 минут), и просто чудом успела на самолёт (и то только потому, что заранее зарегистрировалась и заранее запланировала выезд из отеля).
4. При всём этом, трансфер стоил дороже, чем такси, которое находится не далеко от отеля и не доставляет проблем пассажирам (пользовались, проверяли).
    

В итоге: всё, что касалось проживания и трансфера, - всё очень плохо, абсолютно не соответствовало ожиданиям и потраченным деньгам. Лучше бы всё стоило даже дороже, но было бы качественно!

Отзыв клиента о школе IELS Malta

(placeholder)